Сайт ценителей автомобилей Jaguar

Авто из Англии – это уже шикарно, а Ягуар – ото не только шикарно, но и быстро. Сайт «Jaguar Rules» написан для тех, кто не считает машину просто «бездушной железякой», помогающей быстро добраться из пункта А в пункт Б, а для тех, кому машина дорога как верный боевой конь. Принцип, которым руководствуются разработчики – объединение всех, кто «влюблен в легендарную марку, поиск чего-то сверхъестественного, общего для каждого, кто однажды познакомился с Ягуаром и «пропал».

Отличие от официального сайта компании-автопроизводителя – страничка создана при непосредственном участии энтузиастов и резидентов клубов “Jaguar”, поэтому здесь нет рекламы, пропаганды и других составляющих бизнес-успеха. Ресурс «Jaguar Rules» не является коммерческим проектом, поэтому редакторам не нужно «привирать», выкладывая статьи. Охарактеризуем саму плдощадку.. Оформлена страничка довольно аскетично, как что делается в Англии. По центру сразу же сталкиваемся с кошкой, совершающей смертельный бросок на жертву (это символика того, что, приобретая Ягуар, клиент приобретает быстрого и опасного хищника).

Ниже находится меню выбора категорий. Главная страница (которая и открывается при входе на сайт) вмещает в себя все недавно опубликованные статьи. Для размещения большого количества публикаций на небольшом пространстве, редакция решила помещать только начальные строки статей для общего ознакомления с тематикой. Справа от «Главной», находятся публикации, связанные исключительно с Ягуарми всем, что с ним связано, объединенные названием рубрики «Jaguar Rules», еще дальше вправо – «Истории и личности», где счастливые обладатели Ягуаров рассказывают об интересных случаях, произошедших с ними. Более подробную информацию вы найдете здесь

Каждый пользователь сайта может не только читать, но и участвовать в конкурсах, организованных аднинистрацией, выигрывая ценные подарки в рубрике «Конкурсы». У странички есть сообщества в популярных соцсетях «Вконтакте» и «Фейсбук», куда можно перейти, пользуясь зарезервированными категориями. Самой последней рубрикой в меню является «Миссия», где вы можете узнать, какая цель преследуется идейными вдохновителями проекта.